Любая образовательная организация, по-своему подходит к разработке своих курсов. И это можно узнать, только погрузившись во «внутреннюю кухню» процесса.
Сотворение мира …
Создание курса сродни мистерии «Сотворения мира», ни больше, ни меньше. Нам нравится проектировать и разрабатывать контент так, что бы процесс выпуска образовательного продукта напоминал фабрику производства модной, качественной одежды «От эскиза до подиума». Здесь задействован, как и известный кутюрье, так и модельеры-конструкторы, швеи, закройщики, колористы, художники по костюму и т.д.
Директор, Середенко М.Ю.
Казалось бы, что еще нужно для того, что бы создать полноценный курс? Но опыт показал нам, что для качественного продукта этого не достаточно. Помимо основных участников, непосредственно создающих контент, мы привлекаем внешних экспертов, которые разбираются в нюансах профессии, владеют эксклюзивной базой знаний.
Руководитель образовательных программ, Гафарова Л.Г.
В непринуждённой обстановке мы выясняем, основные требования, которые предъявляют работодатели к будущим сотрудникам. Нам также важно понять, каких специфических знаний и умений не хватает молодым специалистам, что бы они смогли стать настоящими звездами бьюти-сферы. Результатом нашей совместной работы становиться тщательно проработанный учебный план будущего курса, который дает некую гарантию того, что наши слушатели, пройдя курсы, найдут свое место работы.
Священный Грааль…
На первый взгляд может показаться, что создание курса – это исключительно творческий процесс, в обсуждениях, из хаоса рождается у автора мысль. Но на самом деле, при разработке образовательного продукта, наша команда руководствуется определённым канонам. Так вот, не все это знают, в России существует священный Грааль - профессиональные стандарты.
Зам. директора по развитию, Белова Я.Э.
Это легко можно проверить, сравните наш курс с курсами других «производителей», а затем «загуглите» профессиональные стандарты, например по профессии «Косметолог-эстетист» (профстандарт 33.002). Уверенны, после экспресс аудита, у Вас откроются глаза, и Вы сможете сделать правильный выбор.
Наш тетрис…
Создавая учебные курсы, мы следим за всеми новинками методик преподавания и педагогического дизайна, чтобы обучать интереснее и эффективнее. Но как достичь образовательного эффекта, при котором слушатель может получать объёмную информацию, теоретического характера и при этом не заснуть, не бросить обучение на полпути?
Зам. директора по маркетингу, Середенко Л.Н.
В нашем случае геометрическая фигура - образовательный модуль. Каждый модуль преследует свою цель: 1. Теория позволяет освоить фундаментальные знания необходимые для работы (правовые основы, анатомию и т.д.). 2. Обзор дает возможность сравнивать различные методики, российский и зарубежный опыт, следить за новинками в профессиональной сфере. 3. Модуль алгоритм раскрывает суть профессиональных техник и технологий. 4. В инструментах же Вы найдете различные профессиональные мастер-классы.
Руководитель образовательных программ, Гафарова Л.Г.
А наши методисты помогают им выстроить материал так, чтобы он легко воспринимался и запоминался, ведь учить – это тоже искусство, и не всякий профессионал может с легкостью передать свое мастерство другому. Вот так, играя в тетрис и привлекая специалистов различного опыта и профиля, мы создаем для Вас актуальные и интересные курсы!
Хлопушка, мотор, поехали…
Стоит отметить, что мы в свое время отказались от концепции сьемки учебного видео «Говорящая голова», и сейчас снимаем только технику работы мастера, что бы Вы смогли понять детали исполнение того или иного приема. Затем включаем видео вкраплениями в интерактивный конспект, так что бы подкрепить и проиллюстрировать теорию практикой. Работа над съемками видео сравнима с ураганом, грозой и тихим омутом одновременно. Каждый раз, выходя на съемку, даже представить не можешь, какие сюрпризы тебя поджидают.
Главный специалист ОИТ, Богуш Я.Н.
Каждый раз новая локация, мастер, сама модель задают свое, особенное настроение. По сути, каждое видео, это как новый учебный элемент, который необходимо сложить в одну картинку. Здесь важно все: свет, звук, интерьер, и даже энергетика места. Все это необходимо «поймать» в кадр в нужном ракурсе, чтобы не упустить ни одно важное движение мастера. Чтобы вы могли его хорошо рассмотреть, понять, и повторить в будущем.
Праздничная упаковка…
Педагогический дизайн играет одну из ключевых этапов работы с будущим курсом. Во-первых, элементы дизайна способствуют лучшему восприятию слушателем сложной информации. Во-вторых, помогают сократить время на усваивание учебного материала. В-третьих, контент просто приобретает эстетический вид и становиться завершенным продуктом.
Педагогический дизайнер, Конькова Е. Г.
Как сказали бы дизайнеры, по сути, педагогический дизайн – это праздничная обертка к долгожданному подарку. Согласитесь, а это не маловажно в эпоху клиентоориентированных услуг и товаров.